г. Йошкар-Ола
ул. Эшкинина 10б, офис 105
Время работы
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
Обед с 13:00 до 14:00

Наценка на товар. Простые правила.

Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.

Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.

Покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Так повышенную торговую наценку можно делать на следующие товары:
• Малоизвестные товары небольших фирм-производителей.
• Товары, не входящие в ассортиментный минимум.
• Сопутствующие товары.
• Новинки.
• Товары класса «премиум».

Такой принцип ценообразования практикуют не только мелкие розничные точки, но и крупные торговые сети с мировым именем.
11 сентября 2023

   Все новости

Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!