Причины неудач в бизнесе
По данным Школы бизнеса «Синергия» и консалтингового агентства Dthink, 70% продуктов стартапов оказываются неактуальными. Более 40% предпринимателей приходится пересматривать проекты, откладывать их запуск или отказываться от существующих идей и искать новые решения.
По данным «Синергии» и Dthink, чаще всего бизнес сталкивается с такими проблемами:
• неглубокое понимание целевой аудитории;
• туннельное восприятие применимости продукта и аудитории продукта;
• неактуальность найденных идей на рынке;
• неактуальность или частичная актуальность готового продукта на рынке.
Кроме того, у респондентов не хватает профессиональных навыков для создания, запуска и оптимизации продуктов. Только 17% опрошенных заявили, что их идеи востребованы на рынке.
Центр "Мой бизнес" Марий Эл поможет разобраться с премудростями создания и ведения бизнеса.
По данным «Синергии» и Dthink, чаще всего бизнес сталкивается с такими проблемами:
• неглубокое понимание целевой аудитории;
• туннельное восприятие применимости продукта и аудитории продукта;
• неактуальность найденных идей на рынке;
• неактуальность или частичная актуальность готового продукта на рынке.
Кроме того, у респондентов не хватает профессиональных навыков для создания, запуска и оптимизации продуктов. Только 17% опрошенных заявили, что их идеи востребованы на рынке.
Центр "Мой бизнес" Марий Эл поможет разобраться с премудростями создания и ведения бизнеса.
11 сентября 2023
Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!